Только что прилетели из Египта. Ребята, хотите испортить себе отдых? Берите путевки в отель Sun Rise Garden Beach в Хургаде. Врут все от генерального менеджера до простой шавки (рыба гниет с головы). Им все равно, кого обмануть: детей или женщин, молодых или старых , с высшим образованием или нет, хоть в будний день, хоть в мусульманский праздник рамадан! Нас из аэропорта без предупреждения (молча)туроператор Сафар увез в другой отель(40%недостроя),в пустыню Маккади, сказав там, после наших требований, что проживать мы будем здесь 2 дня, а машина нас будет возить в Sun Rise на день.(Представляете? 8человек ,их них 2 детей ,должны были быть связаны машиной. Ну и что, если кто-то хочет полежать, а другой - купаться, а третий- есть?) Держали 3 часа без еды детей, не давали возможности связаться с руководством, или выехать в забронированный отель (только после вмешательства Москвы), а в Sun Rise только через 5 часов (а то что дети голодные никого не волновало, хорошо: бутерброды в самолете взяли -спасибо аэрофлоту!)дали номера сотрудников (их обозначения не были указаны на зданиях и этажах) и соответствующий сервис в них (явно не 5 звезд, за что заплачено). Ладно бы только без эркера и балкона, да с душевой подставкой вместо ванны, да умывальника без пьедестала, без стакана, ну и соответственно без фена и халатов . Не знали, куда положить зубную щетку и пасту, одежду. (С собой- то, наивные, даже шампунь не взяли). Вода вместо душа текла из шланга, и протекала из унитаза и, на полу все время стояла вода. В отеле на рецепшен пояснили, что туроператор не забронировал места в отеле и на брони расписались сами, но нам обещали через 2 дня поменять номера, во что ,по арабско-турецким меркам, теперь, тем более, не верится. Все было бы слишком просто. Представители туроператора начали сваливать все на отель. На 3 день, морочя голову в течении дня, нам предложили покинуть отель в связи с тем, что отель не выполняет свои условия, в 4* Royal Palac, где якобы для детей есть все условия. Не верьте! Питание однообразное, меню скудное, анимации никакой(кстати гид в отеле Яна нам предложила ночной дискоклуб для детей, с рок музыкой, ни глазом не моргнув, с 22 до 24часов. Посмейтесь с нами, это нашим то гаврикам от роду 7 и 8 лет? Нужно отметить лучший пляж по сравнению с пляжем Сан Райза и более зеленая территория. Когда мы потребовали компенсацию за наши потери ( в Sun Rise ассортимент блюд был разнообразнее и обильнее, и хорошая анимация для детей), то после долгих обещаний и неоднократных посещений их офиса они пообещали посчитать. Только сейчас не смейтесь!!! Они ведь действительно прислали представителя турка Узура (нам показалось, что ему одному было стыдно за поведение своих руководителей. А может нам просто показалось) и он передал решение своего генерального менеджера м-ра Абдель Халима. Вот теперь посмейтесь! Компенсация 325 долларов на ...8 человек!!! И мелочные 2 экскурсии,а мы только на переговоры по их вине потратили более 100 долларов (даже в их офис со своих сотовых не дают звонить, не то, что в Москву) .Но и это не все. На следующий день в своем офисе они отказались от выдачи любой компенсации, в связи с тем, что оказывается ,наши номера в Сан Райзе Гарден Бич вполне нормальные и соответстует стандартным номерам в отеле 5* (хотя мы им предъявили их же рекламные проспекты, где были фото стандартных номеров и видео снятых стандартных номеров наших соседей из Бутово и наших номеров ). Да и мы за это время приглашали соотечественников в наши номера и все были в шоке. Соответственно и мы были у них, разница как небо и земля! Сняли видео не только номеров и ассортимента блюд, но и вранье и обещания туроператоров . Вдруг кому пригодиться? Может и на ТV покажут. Знаете, что было обидно? Как в отеле один менеджер другому сказал в нашем присутствии: "что ты с ними разговариваешь, это же русские". Может и правы они? Зачем русские стали к ним ездить? А с другой стороны, если русские откажутся ездить к ним, они голодные останутся! Стоит подумать! Жаль. что мы подумали слишком поздно, но у Вас есть время и выбор.
Для организации тура в этот отель звоните по тел: +7 095 (мн.), +7 095 785-88-10 (мн.),
или заполните поля формы заявки на странице описания этого отеля.
*
Имя
*
E-mail
*
Отзыв
*
Введите код на картинке
Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения!